Контекстная реклама для московского бутик-отеля
Увеличение числа бронирования номеров
— Количество показов объявления увеличено на 70% за последний квартал.
— Клики увеличены на 50% за последний квартал.
— CTR повышен до 15%, что значительно превышает средний уровень в индустрии.
— Количество бронирований номеров выросло на 60% после запуска кампании.
В результате нашей комплексной работы удалось значительно увеличить число бронирований номеров для московского бутикового отеля. Наши усилия по анализу, оптимизации и тщательной настройке позволили достичь высоких показателей кликов, конверсии и общей эффективности рекламной кампании.
Оставьте заявку и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.